Музыкальный руководитель


безмельникова.jpg

Безмельникова Елена Акиндиновна

музыкальный руководитель

Образование: высшее. Закончила Адыгейский государственный университет 2008 году.
Квалификация по диплому: Музыкальное воспитание.


Курсы повышения квалификации по теме « Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОУ в условиях модернизации системы общего образования" 2014 г.
Квалификационная категория: высшая
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 2002 год
Общий стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 29 лет.



дети.jpg

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ УТРЕННИКИ, ВЕЧЕРА.

2. ВЫЯВЛЯЕТ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ЗАНИМАЕТСЯ С НИМИ ИНДИВИДУАЛЬНО И В ГРУППЕ.

3. УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ, ФИЗКУЛЬТУРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ИГР ДЕТЕЙ ВО 2-Й ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ:

1. СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА (СМУЩЕНИЕ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ И Т.П.), ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ У НЕГО НЕГАТИВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ.

2. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА: ЗВУКОВЫСОТНОГО, РИТМИЧЕСКОГО, ТЕМБРОВОГО, И Т.Д. (ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ПРИЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПР.)

3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

4. ОВЛАДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ИГРОЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ: МЕТАЛЛОФОНЕ, БУБНЕ, ПОГРЕМУШКЕ И ПР.

5. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ХАРАКТЕРОМ МУЗЫКИ.

6. УЧЁТ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В РАЗНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИКСИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ НА ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И СПОСОБНОСТЯХ. ДОСТИЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА НЕ СРАВНИВАЕТСЯ С ДОСТИЖЕНИЯМИ ДРУГИХ ДЕТЕЙ, А ЛИШЬ С ЕГО СОБСТВЕННЫМИ.

7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЕ (СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗОК, ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОКАССЕТ, ОБСУЖДЕНИЕ СОБЫТИЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЕВ, КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ И Т.Д.)

8. ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЁНКА К МИРОВОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.

9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ: ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, БЕСЕДЫ ОБ ИХ СОДЕРЖАНИИ, КОМПОЗИТОРАХ И Т.Д.

10. ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗВЕДЕНИЯМИ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ И ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА: ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ, ЗНАКОМСТВО С ЧАСТУШКАМИ, КОЛЯДКАМИ, ХОРОВОДАМИ; РАЗУЧИВАНИЕ НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ, ПЕСЕН, ИГР И Т.П.

11. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ОПЕРЕ, БАЛЕТЕ И Т.Д.) И РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (ВАЛЬСЕ, МАРШЕ, КОЛЫБЕЛЬНОЙ И ДР.).

12. ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ НА НОД С МНОГООБРАЗИЕМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В МУЗЫКЕ (ЛАДОМ, МЕЛОДИЕЙ, ТЕМБРОМ, СИЛОЙ, ТЕМПОМ, ВЫСОТОЙ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ЗВУКА И ПР.).

13. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ КЛАССИЧЕСКИМИ И НАРОДНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (РАССКАЗ О СТАРИННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, ЗНАКОМСТВО С ИХ ВНЕШНИМ ВИДОМ И ЗВУЧАНИЕМ).

14. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОБРЯДОВЫМ, НАРОДНЫМ И ТРАДИЦИОННЫМ ПРАЗДНИКАМ И ГУЛЯНЬЯМ.

15. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОВЫМ МАТЕРИАЛОМ И ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

16. ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ НОД (СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ, ПЕНИЕ, МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ИГРА НА МУЗЫКЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ). СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА СТРЕМЛЕНИЯ РЕБЁНКА К ВЫРАЖЕНИЮ ЧУВСТВ ЧЕРЕЗ МИМИКУ, ЖЕСТЫ, ДВИЖЕНИЯ, ГОЛОС.

17. ПООЩРЕНИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В ПЕНИИ, ТАНЦАХ, ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ И ПР.: ПОБУЖДЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СВОИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И НАСТРОЕНИЯ И Т.П.

18. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМ ПРАВА ВЫБОРА СРЕДСТВ ДЛЯ ИМПРОВИЗАЦИИ И САМОВЫРАЖЕНИЯ: МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, РОЛИ, СЮЖЕТОВ, ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕНИЯ, ТАНЦА, РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ И ПР.

19. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ НА ОСНОВАНИИ СИНТЕЗА ИСКУССТВ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЧЕТАНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МУЗЫКАЛЬНОЙ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ, ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ И Т.Д.

20. ПООЩРЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧАСТИЕ В МУЗЫКАЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЯХ, КОНЦЕРТАХ И ДР.) ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПЕДАГОГОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УЧЁТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

21. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ (ПО МЕРЕ ОВЛАДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ИГРОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ) В ВЫБОРЕ РАЗЛИЧНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ РОЛЕЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЛОЖНЫХ МУЗЫКАЛЬНО-СЮЖЕТНЫХ ИГР С НЕСКОЛЬКИМИ ДЕТЬМИ.

22. СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ: СОЗДАНИЕ (ПО ВОЗМОЖНОСТИ) ХОРА, ОРКЕСТРА ИЛИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ С УЧАСТИЕМ ВЗРОСЛЫХ; ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРАЗДНИКОВ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ДОУ И Т.Д.

23. РАЗВИТИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СПОСОБНОСТИ СВОБОДНО ДЕРЖАТЬСЯ ПРИ ВЫСТУПЛЕНИИ ПЕРЕД ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ (В Т.Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ ЗАСТЕНЧИВЫМ ДЕТЯМ, ВКЛЮЧЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ ТРУДНОСТЯМИ), ОБЕСПЕЧИВАЯ ТЕМ САМЫМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ КАЖДОГО.

24. ПОСТОЯННЫЙ УЧЁТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА, С ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСКАТЬ У НЕГО ОЩУЩЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАТРУДНЕНИЯХ, НЕ «НАВЯЗЫВАТЬ» ЕМУ СЛОЖНЫХ И НЕПОНЯТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

25. ПРОЯВЛЕНИЕ УВАЖЕНИЯ К ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К НЕМУ; СТРЕМЛЕНИЕ УСТАНОВИТЬ С ДЕТЬМИ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ИХ НАСТРОЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЯМ, ДОСТИЖЕНИЯМ И НЕУДАЧАМ.

26. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ДЕТЕЙ (ЭКСПОЗИЦИИ КАРТИН, ГРАВЮР, ПРОИЗВЕДЕНИЙ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, ПОРТРЕТОВ КОМПОЗИТОРОВ И ВЫДАЮЩИХСЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ; ВЫСТАВКИ АВТОРСКИХ РАБОТ ДЕТЕЙ; РОДИТЕЛЕЙ; ЦВЕТЫ И ПР.).

27. ОРГАНИЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ МУЗЫКИ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАРЯДКИ, НА НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т.Д.).

28. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ (КОЛЫБЕЛЬНОЙ – ПЕРЕД СНОМ, ВЕСЕЛОЙ МУЗЫКИ – НА ПРОГУЛКЕ, В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЙ).

29. ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОПРОСАМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ.

30. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ И НОРМ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ.

31. УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ДРУГИХ ФОРМАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

32. ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ.


инстру.gif


ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   Скачать          


Фоновая музыка в жизни детского сада Скачать

(консультация для педагогов и воспитателей)


МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Скачать
Консультация для родителей


© 2013 МДОУ д/с № 21
Контактная информация

Адрес: 385774, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Абадзехская ст-ца, Юбилейная ул, дом № 25

Телефон: 887777 5-71-45