Воспитатель Дементеева Ирина Михайловна


Образование: высшее.Закончила Адыгейский государственный университет в 2011 году
Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Курсы повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации" 2015 г.
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 21 лет
                                                         Педагогический: 20 лет

Ссылки на сайты:


Рисунок (2).jpgРисунок (3).jpg





скан.jpeg


123.jpeg


CCF09092008_00003.jpgimg012.jpg


благодарность.jpg

   Рисунок (1).jpg


















Рисунок (2) (1).jpg









DSCF9050.JPG


DSCF9091.JPG


DSCF9480.JPG


DSCF9533.JPG


















Консультация для родителей: "Я - сам"  Скачать


Консультация: Адаптация ребёнка к условиям детского сада Скачать


Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста Скачать


Консультация: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста» Скачать


Консультация для родителей: «Одежда детей в разные сезоны» Скачать


Консультация для родителей: «Какие игрушки необходимы детям».Скачать


Консультация к педсовету для педагогов: Взаимодействие образовательного дошкольного учреждения с семьёй при подготовке детей к школе Скачать


ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА Скачать


Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка

(на заметку родителям) Скачать


Эффективность физкультурно - познавательных занятий для развития у дошкольников интереса к физической культуре и здоровому образу жизниСкачать


Улыбка малыша в период адаптации Скачать


Учите детей любить красоту природы!

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Воспринимая природу, дети тянутся к ней, она возбуждает их любознательность, интерес к явлениям в природе. Дети в силу своих психофизических особенностей видят не все, часто не замечая главного, но когда рядом педагог, который удивляется вместе с ними, учит их не только смотреть, но и видеть красоту природы, ее богатство и разнообразие, который формирует культуру восприятия природы и культуру взаимодействия с природой и отношения к ней, тогда дети смогут восторгаться, обогащаться духовно, быть достойной составляющей природы.

И.М. Дементеева воспитатель группы «Одуванчик» для осуществления экологической работы с детьми дошкольного возрасте на игровом участке дети учатся созерцать природу, сосредотачиваться на ее красоте, самостоятельно всматриваться в ее жизнь.

В процессе наблюдений, бесед со взрослыми, активного общения с природой ребенку становится понятно, например, что вредители уничтожают растения, что животные нуждаются в тепле и уходе. Это – активно добытые и прочувствованные знания о живой природе. Именно такой путь познания окружающего и является основой умственного развития дошкольника.

Природа, которую наблюдает ребенок, оставляет в нем неизгладимое впечатление формирует эстетические чувства. Очень важно учить ребенка с самого раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться пестрым оперением птиц, радоваться их пению, удивляться догадливости собаки.


DSCF3501.JPG


DSCF3503.JPG






















Кружковая работа (воспитатель: Дементеева Ирина Михайловна)

«Готовим руку дошкольника к письму».

Известно, что письмо сложный навык, требующий владения тонкими, координированными движениями руки и слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Недостатки могут вызвать у ребёнка негативное отношение к письму, поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо развивать механизмы, необходимые для успешного овладения письмом, создать условия для развития ручной умелости.

Развитию мелкой моторики помогают игры и упражнения, которые я использую на занятиях и в свободное время, это пальчиковые игры, массаж пальцев рук, игры с палочками, упражнения с мозаикой и мелким конструктором, рисование по трафаретам и с использованием фигурной линейки, штриховки разной сложности, различные виды аппликации, графические диктанты и т. д. Кроме этого два раза в неделю во второй половине дня у нас проходят занятия по квиллингу (в форме кружковой работы). На занятиях использую игровые мотивации (путешествия, превращения, встречи с героями и т.д.), музыкальное сопровождение (музыка способствует положительному настрою детей, повышает работоспособность). Квиллинг – бумагокручение, моторика.

Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании, бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Для занятий этим видом бумагокручения требуется совсем немного материала. Материалы доступны и недорогие, а сувениры, картинки, поделки из них получаются очень красивые и оригинальные, и приносят много радости детям, потому что сделаны своими руками. Такая поделка достаточно эстетично смотрится: её можно подарить маме, бабушке и т. д.

Но работа эта требует точных и ловких мелких движений кисти и пальцев. Вот почему в процессе систематических занятий рука моих воспитанников приобретает уверенность, гибкость, точность, развивается глазомер, чувство пропорциональности (в соотнесении элементов композиции) и дизайнерское видение: умение видеть и распределить элементы узора или сюжета, подобрать цвета и придумать композиционное решение изображения. Можно также сказать, что предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в технике квиллинга способствовала формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность. Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика).





DSCF5935.JPG















DSCF6018.JPG


Версия сайта для слабовидящих

© 2013 МДОУ д/с № 21
Контактная информация

Адрес: 385774, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Абадзехская ст-ца, Юбилейная ул, дом № 25

Телефон: 887777 5-71-45